Делать МVP или делать идеально. Запyск на коленке или глубокий маркетинг. Разные методы запуcков.
Конференция Инфобизнес Х100 Сочи сентябрь 2020
Отношение к запускам у каждого инфобизнесмена разное.
Кто-то месяцами делает глубокий проработанный маpкетинг. Генерирует тонны контента и собирает безумно сложную автоворонку для разных уровней теплоты, с бешеным прогревом на автомате. Получая на выходе готового покупать клиента, автоворонка долго работает сама, только подливай трафик.
А кто-то за несколько дней собирает всё хозяйство «на коленке» с минимальными вложениями. Запуская продукт, к
...оторый теоретически может выстрелить, тестирует его на небольшом объеме трафика. И если есть у него перспективы, то уже дорабатывает продукт в течении нескольких запусков доводя до идеала.
Каковы плюсы и минусы обоих подходов. При каком подходе больше «выхлоп» и настолько же большой шанс «влететь», где меньше трудозатрат и вложений. Какая нужна команда для этих методов.
Об обоих этихShow more