Быть открытым Безграничному

Флаг ШЧСМ — • Шрипад Акхайананда Махарадж: ..отказаться от любой связи: от прослушивания Ваших записей и т. д., а иначе, они будут изгнаны. А те, кто приняли санньяс от Вашей Божественной Милости, должны будут отказаться от санньяса. Они смогут вновь обратиться с прошением о санньясе. Шрила Шридхар Махарадж: то есть, они заняли очень жесткую позицию? Шрипад Акхайананда Махарадж: очень жесткую. Шрила Шридхар Махарадж: это демонстрирует их слабость. Такая абсолютная власть не есть хороший признак для них. Вьясадева рассматривают как джагат-гуру. Шактйавеш-аватар, Вьяс. Все боготкровенные писания различных типов явились в этом мире через него. Однако он сам описывает свое состояние на тот момент, когда явился Бхагаватам, и рассказывает, как его упрекал его гуру Нарада. Джагат-гуру также выражает это чувство, говорит, что испытывает нужду. Шактйавеш-аватар, причем тот, кто является автором всех священных писаний, признает: «Я неудовлетворен. Я разочарован». И Девариши Нарада явился и заявил: «Я знаю, какова причина твоего состояния. Ты совершил ошибку. Тягчайшую ошибку. И ты должен компенсировать ее. Это необходимо в соответствии с волей Провидения. Необходимо исправить эту ошибку и компенсировать ее последствия». Безграничное имеет такую природу. Человек, который стремится иметь дело с Безграничным, всегда должен осознавать свою слабость, и лишь тогда он сумеет привлечь свет Безграничного. Прискорбно, что они считают себя настолько важными. Считают себя господами реальности. Это прямая дисквалификация для любого института, любой организации, которая стремится трудиться в измерении Вайшнавизма. В измерении Вайшнавской веры. Тотально, с начала и до конца, мы должны осознавать свои изъяны, недостатки и несовершенство. С начала и до конца. И чувствовать таким образом значит привлекать милость. Это не их собственность. Это собственность Гурудева, собственость Господа, и, в той степени, в которой мы чувствуем так, мы способны трудиться в этом измерении. Но мы никогда не должны чувствовать себя хозяевами положения. Это прямо противоположная позиция. Данха – то, что противоположно доинья, смирению. «Я – хозяин положения, я господин». Такой образ мыслей недопустим. Это неверное направление. Но каждый волен выбирать свою судьбу. И Вьясадев, и Девариши Нарада пришли слушать Шукадева Госвами. Вьясадев лично обучал Шукадева. Однако он не был уверен в том, что передача им знания безупречна, поскольку он всегда осознает безграничный характер откровения. Знание, передаваемое в откровении, невозможно исчерпать. Вьясадев пришел послушать Шукадева, Нарада пришел, чтобы узнать, как ученик ученика способе представить это знание. Открытость в отношении Безграничного всегда должна присутствовать. Эта характеристика. А иначе, мы окажемся в очень опасном положении. При всем при этом, пока они только защищаются. Это (запрет на общение со Шрилой Шридхаром Махараджем – пер.) форма защиты. Но пока они не предприняли никаких агрессивных шагов. Мы отправились на поиски Безграничного. Первичное искреннее чувство должно быть таким: «Мы – ничто». Мы всего лишь орудия его желаний. Если Он пожелает, Он может сделать своим инструментом кого угодно. Наше знание должно прогрессировать в этой линии мысли. Это Он. Он – всё и вся. И Он может сделать кого угодно и что угодно Своим посредником. И временные рамки также определяет Он. Всё находится в распоряжении Его сладостной воли. Мы должны всегда уповать на этот фактор: Его сладостную волю. Мы стремимся служить Его сладостной воле, сладостному самодержавию. Ему присущ темперамент монарха, самодержца, но Он – сладостный. Так нам говорят. И мы стремимся к этому явлению. Нашему Владыке присуща такая природа. Сладость. Любовь. Мы добровольно стремимся отдать, вручить себя в качестве слуг, но мы не утверждаем свои права. Никакие права не могут быть утверждены. Это исключительно добровольное самоотдание. С той стороны – тысячи, а вас – единицы. 25 человек, от силы. И они так вас боятся? Это исключительно дух завоевания. Отсутствует дух обучения. Но лишь обучаясь, мы можем раздавать, распространять это богатство. • • •
Back to Top