100 лекций Ключ без права передачи Д.Асанова, 1976
Лекторы: кинокритик Артем Сопин, актриса Дарья Мороз, актриса Екатерина Дубакина.
Роль Юли Баюшкиной стала кинодебютом Марины Левтовой. На съемки ее привела одноклассница Лена Цыплакова, которая тогда уже снималась у Динары Асановой. Марина понравилась Асановой на фотографии, в том числе за ее высокий рыжий хвост. Левтова же перед пробами подстриглась, и во время съемок гримерам пришлось привязывать отрезанный хвост.
Динара Асанова особое внимание уделяла детской психологии и доверительной атмосфере на съемочной площадке. Одна из первых сцен фильма — та, в которой дети рассуждают, что такое личность, — это импровизация. Школьники на камеру делились своими мыслями, текст в сценарии прописан не был.
Артем Сопин: «В 70-е появилась потребность в том, что называется «негромкая человеческая речь», попытка спокойно поговорить и понять друг друга. И в этом была потребность, поэтому фильм был очень хорошо воспринят».
Дарья Мороз: «Мне бы хотелось, чтобы у моего ребенка были такие учителя».
1 просмотр
1977
653
2 месяца назад 01:20:09 1
Паразит такой - мифы о паразитозах
2 месяца назад 00:08:22 1
ПРИМЕНИ ЭТОТ ПРИЁМ ! И НА РАБОТЕ ТЕБЯ НЕ УЗНАЮТ ! 100% МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ
2 месяца назад 01:12:32 1
О древе познания добра и зла. Запись эфира и ответы на вопросы с о. Алексеем Уминским ()
2 месяца назад 00:17:21 1
Экхарт Толле - Если вы видите иллюзорность иллюзии, она растворяется.
2 месяца назад 01:31:08 1
Лекция 12. Притча о неправедном домоуправителе. Отец Константин Корепанов в Успенском Соборе
2 месяца назад 01:07:40 1
О коронавирусе, Путине и будущем России — Осипов А.И.
2 месяца назад 00:11:11 1
ЗЕМКЛУНИКА КУПЧИХА. История создания сорта. Достоинства и недостатки земклуники Купчиха.
2 месяца назад 00:22:40 1
Утренние прогулки: «Шримад Бхагаватам». Кришна в Матхуре. О проститутках.
2 месяца назад 03:47:57 1
Русские полководцы XIX века. Ермолов, Воронцов, Скобелев | Курс Владимира Мединского
2 месяца назад 01:41:42 1
Вячеслав Дубынин. Ревность, гормоны и секс – почему эволюция выбирает моногамию? // Лекторий ЭФКО