РОЛЬ И МЕСТО ЦИФРЫ И ИНКЛЮЗИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Продолжение большого разговора о национальном плане спасения школы - наша четвертая встреча с Иннокентием Кресиком, на сей раз посвященная теме втаскивания цифровизации и инклюзивного образования в школу и месту этих феноменов системе образования. Замечания, возражения, предложения, конструктивная критика - приветствуется. Деструктивная болтовня и флуд оставляются без внимания! Предыдущие серии: часть 1 (про мораторий на цифру и восстановление инфраструктуры) - часть 2 (про финансирование системы) - часть 3 (про зарплаты и кадры) - Комментарии и репосты моих публикаций приветствуются. Использование фрагментов моих видео желательно с указанием источника, однако я не вступаю в конфликты с авторами, использующими его. Мне не жалко. Ссылки на интересные новости для следующего обзора можно присылать в телеграм: @spbrodcom Телеграм-канал для учителей
Back to Top