Как построить юнит-экономику в агентстве и улучшить продуктовую экспертизу — Михаил Белошапка

«Как построить юнит-экономику в агентстве и улучшить продуктовую экспертизу» — Михаил Белошапка (ДАЛЕЕ, основатель и CEO) В агентстве индивидуально все — каждый клиент, каждый проект и каждый сотрудник. Как в таком случае построить юнит-экономику и оценивать эффективность продуктового юнита? В докладе спикер поделился опытом дефрагментации крупного агентства на компании со своей экономикой. Михаил подробно рассказал об устройстве группы ДАЛЕЕ и о том, как деление на сегменты помогло улучшить продуктовую экспертизу. Ссылка на презентацию: Сайт конференции — Официальный канал конференции — Сайт Spectr — Организатор конференции — Spectr () Организационный партнер — Тэглайн () Нанять команду Spectr — #udw #ural_digital_weekend #udweek #digital #tagline #тэглайн #spectr #digitalspectr #мероприятие #udw2023 #development #digiweek 00:00 Заставка 00:02 Представление спикера, вступительное слово 01:18 Что такое юнит-экономика? 03:19 Зачем юнит-экономика агентству? 08:00 Как внедрить юнит-экономику? 12:40 Как юнит-экономика помогает продуктовой экспертизе? 15:42 Выводы 16:22 Вопросы из зала
Back to Top