Новые возможности версии iiko 9.0

0:04 — Облачный офис: теперь и для бухгалтера! Для выполнения своей работы бухгалтеру-калькулятору теперь все реже будет нужен компьютер на базе Windows — в iikoWeb появились справочники. Работу в старом локальном iikoOffice и облачном iikoWeb можно совмещать — все изменения, сделанные в одном интерфейсе, будут отображаться и в другом. 0:42 — Хорошие новости для тех, кто активно работает с iikoWeb Журнал событий, который вы так любили в iikoOffice, переехал в облако! Чтобы получить информацию о какой-либо операции, вам теперь не нужен компьютер с iiko, вы можете сделать это с любого устройства, которое у вас есть под рукой. Мы вновь упростили работу с закупками! Во-первых, отправлять заказ поставщику теперь можно и в формате PDF, чтобы исключить возможность редактирования. Во-вторых, ресторанные сети теперь могут более гибко настроить отправку копий этого заказа именно тем сотрудникам, которые отвечают непосредственно за конкретный ресторан. Удобнее стала и мобильная инвентаризация: если в вашей ресторанной сети складские помещения во всех заведениях устроены одинаково или очень похоже, вы можете скопировать настройки зон хранения и при необходимости немного подправить, а не заводить их для каждой точки отдельно. От рядовых сотрудников, выполняющих подсчет остатков, можно скрыть результаты предыдущих инвентаризаций и показывать им только те процессы, которые ждут выполнения. Окно инвентаризации теперь можно открыть прямо из уведомления в Telegram или на почте, введя свой логин и пароль. Ну, а менеджер теперь видит в отчете и ответственного за всю инвентаризацию, и всех тех, кто участвовал в процессе и отвечал за конкретную зону. 3:05 — Совершенствуем доставку iiko научилась понимать самые разные варианты ввода адреса доставки. Сотрудник, принимающий заказ по телефону в ресторане или в колл-центре, теперь не связан жесткой формой и может записывать информацию так, как ее диктует клиент. А iiko сопровождает этот процесс подсказками, ускоряя его. Хотите попробовать эту возможность? Обратитесь к поддерживающему партнеру, чтобы он переключил вам способ ввода. Если вы обрабатываете заказы на доставку через колл-центр и еще не перевели операторов на новый облачный интерфейс, теперь точно пора! Ведь работать с ним намного быстрее и удобнее. В этой версии мы добавили удобное отображение информации о госте в момент приема заказа. Искать заказы по списку теперь тоже стало намного проще и быстрее. Если в заказе сначала указали один тип оплаты, а потом уже во время приема заказа клиент передумал, курьер с легкостью сможет поменять настройки и принять платеж. Попробуйте крутое интерактивное приложение  “Карта доставки“: на ней не просто отображаются все зоны действия сервиса с информацией о работе курьеров и точек, но также можно прямо с карты быстро назначить курьера на заказ.  Оператор колл-центра или специальный алгоритм автоматически назначил курьера на заказ, а потом кассир в ресторане зачем-то перевесил доставку на другого сотрудника — знакомо? Теперь вы можете ограничить права на выполнение этой операции, и никто больше не сможет вмешаться в работу программы. Хотите улучшить работу кухни по заказам на доставку? Контролируйте промежуток между временем подтверждения заказа и временем окончания сборки — эти поля теперь есть в OLAP-отчетах и в информации о доставке на кассе. 5:11 — Больше заботы о гостях! На кассе теперь можно быстро посмотреть калорийность и пищевую ценность по долгому нажатию на кнопку блюда. Также там, как и прежде, содержится информация о входящих в него аллергенах. Возможность всегда получить такую информацию станет для гостей, которые следят за диетой, дополнительным стимулом посещать именно ваше заведение. Долго конструировали блюдо по желанию гостя с помощью модификаторов, отправили на готовку, а потом пришел его друг и попросил то же самое? Все заново начинать не нужно! Любое блюдо можно быстро повторить — для этого на кассе появилась новая удобная кнопка “Скопировать“. 6:01 — Мобильная касса iiko становится умнее Вы сможете обслуживать гостей быстрее: количество порций блюда теперь задавать намного удобнее. А если гости захотели пересесть за другой стол, это можно оформить буквально парой кликов. Раньше касса iikoMini могла «вылетать», если не был отключен автоматический режим энергосбережения на планшете. Теперь она сама напоминает владельцу о том, что этот режим надо отключить. Кроме того, стал удобнее и информативнее список закрытых заказов — проблемный заказ теперь найти намного легче. Если на момент закрытия смены есть открытые заказы, iikoMini покажет вам их, и вы сможете сразу совершить с ними необходимые действия. Легче стало работать и с маркировкой — вы теперь можете использовать для приема и вывода из оборота таких товаров упрощенную схему с GTIN-кодом.
Back to Top