Иммерсивный 3D тур с вовлечённостью - 16 минут. Обзор кейса Росхолод. TrendBooster

Друзья, в этом видео мы покажем вам пример того, как можно, не потратив большие средства на стенд, принять участие в выставке, и при этом вовлечь посетителей в виртуальный шоурум в среднем на 16 минут. В 2020 году для дистрибьютора “Торговый Дом Росхолод“ мы с помощью технологии лазерного цифрового сканирования создали иммерсивную виртуальную копию стенда на специализированной выставке в Москве, но на следующей выставке компания, к сожалению, не смогла принять участие из-за рисков заражения персонала в пандемию. И мы создали для них цифровую 3D-копию шоурума в Казани, наполнили тур метками и интерактивным игровым контентом. Таким образом, участники выставки «виртуально» посетили шоурум компании Росхолод и были в среднем вовлечены в тур на 16 минут. Как такое получилось? Смотрите в видео Посмотреть 3D-туры самостоятельно можно по ссылкам: Стенд на выставке: Первый шоурум: Второй шоурум:
Back to Top