Иммерсивный 3D тур с вовлечённостью - 16 минут. Обзор кейса Росхолод. TrendBooster
Друзья, в этом видео мы покажем вам пример того, как можно, не потратив большие средства на стенд, принять участие в выставке, и при этом вовлечь посетителей в виртуальный шоурум в среднем на 16 минут.
В 2020 году для дистрибьютора “Торговый Дом Росхолод“ мы с помощью технологии лазерного цифрового сканирования создали иммерсивную виртуальную копию стенда на специализированной выставке в Москве, но на следующей выставке компания, к сожалению, не смогла принять участие из-за рисков заражения персонала в пандемию. И мы создали для них цифровую 3D-копию шоурума в Казани, наполнили тур метками и интерактивным игровым контентом.
Таким образом, участники выставки «виртуально» посетили шоурум компании Росхолод и были в среднем вовлечены в тур на 16 минут.
Как такое получилось? Смотрите в видео
Посмотреть 3D-туры самостоятельно можно по ссылкам:
Стенд на выставке:
Первый шоурум:
Второй шоурум:
2 views
1878
542
6 months ago 00:18:44 1
Шоу мирового уровня – Тутанхамон В поисках вечной жизни