#1 RESIDENT EVIL 2 Remake Прохождение - Влетаем в прохождение игры(на RTX 2060 SUPER)

[#1] RESIDENT EVIL 2 - Влетаем в прохождение игры(на RTX 2060 SUPER) Отключайте мозг, он не понадобится. Всем приятного просмотра! ПОДПИШИСЬ НА Канал: Я ВК: Я в ОК: Я в Facebook: Паблик ВКонтакте: Подписывайтесь на канал, на паблик и мою страницу ВКонтакте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =) Resident Evil 2 является игрой в жанре survival horror[1]. В отличие от оригинальной игры 1998 года, игровой мир которой представлен нарисованными задниками, по которым «перемещались» трёхмерные модели героев и врагов, игровой мир ремейка представлен полноценными трёхмерными уровнями. Игровая камера также претерпела изменения: в ремейке используется перспектива от третьего лица с видом «из-за плеча» главного героя, в то время, как в оригинале используется «статичная» камера[1][2][3]. В начале прохождения игры игрок может выбрать одного из двух главных героев, которым он начнёт проходить сюжетную кампанию. Вторая часть сюжета игры проходится вторым персонажем соответственно. Игровой процесс за разных персонажей незначительно отличается[3]. Во время второго прохождения путь, пройденный персонажем, оказывается схожим, но ключевые сюжетные события — иными. Истинная концовка становится доступна после завершения обеих сюжетных линий. Сюжет в игре подаётся с помощью кат-сцен, а также различных записок и заметок. Также игроку предлагается выбрать один из трёх уровней сложности, в зависимости от которого изменяются получаемый главным героем урон, количество боеприпасов, а также некоторые другие игровые механики (Например, на последнем уровне сложности, как и в оригинальной игре, процедура сохранения игры требует от игрока наличие расходуемых «лент для печатной машинки»). В игре представлен разнообразный арсенал оружия, который представлен огнестрельным и метательным оружием (например, светошумовые и осколочные гранаты), а также оружием ближнего боя. Разные типы огнестрельного оружия требуют разные виды патронов. Патроны могут быть найдены на уровнях или созданы из подходящих ингредиентов. Также, огнестрельное оружие может быть модернизировано. В качестве оружия ближнего боя игрок может использовать нож, который со временем изнашивается и приходит в негодность. Все оружие, патроны и другие предметы хранятся в инвентаре персонажа, который изначально представлен 8 ячейками и впоследствии может быть расширен с помощью набедренных сумок, каждая из которых увеличивает вместимость на 2 ячейки. Предметы из инвентаря могут быть выброшены и потеряны навсегда или переложены в один из ящиков[2]. Главному герою противостоят несколько видов противников: рядовыми противниками выступают зомби — люди и животные. Рядовые противники могут быть замедлены, оглушены на определённый промежуток времени или убиты[3]. Помимо обычных противников протагониста большую часть сюжетной кампании преследует монстр Тиран, которого невозможно убить[3]. Как и в прошлых частях серии в игре присутствуют боссы[3]. Игровой процесс предлагает не только схватки с зомби и боссами, но и исследование уровней, совмещённое с решением различных головоломок[3].
Back to Top