Как компания Доминго повысила конверсию в 5 раз с помощью UX Rocket

Результаты работы с первым ритейл-клиентом компанией Доминго – интернет – магазином товаров для дома, строительства и ремонта. Задачи, которые стояли перед Доминго и UX Rocket, кратко описал Анатолий Балковой – руководитель проекта: «Нам нужно было понять, каким образом можно увеличить конверсию магазина? На протяжении работы сайта мы сталкивались с отсутствием понимания, по какой причине происходит потеря пользователей на каждом шаге воронки, каковы причины низкой конверсии и как добиться увеличения конверсии в корзине оформления заказов. Для решения этих задач мы искали инструменты по проверке и формулированию гипотез для внесения изменений на сайт и таким образом познакомились с компанией Excite Kit и узнали про программный продукт UX Rocket». Как были решены задачи - смотрите в видео! И переходите на сайт UX Rocket:
В начало