Появилось еще одно видео от лица террористов, пытавшихся высадиться в Козинке 14 марта 2024 :

Они не знали, что они расходник? Блокирование объективного знания это и есть особенность современной рекламной реальности. Иногда рекламная реальность добивается значительного сходства с объективной реальностью. Но уши притворяшек всё равно предательски торчат. Как например в недавно начавшем выходить сериале “Джентльмен в Москве“, который снят по притворяющемуся Россией американскому роману 2016 года выхода : Duke Demidov&w=wall-121811658_162669 Вот поэтому так важно сохранять объективность знания и вкуса. Только это и защитит вас от той рекламной подделки, на которую купились те, кого рекламная реальность сделала своим расходником. Реклама так же беспощадна к лохам, как и все предыдущие поколения идеалистов.
Back to Top