Реклама Jamon :

Тем временем в Bloomberg 20 октября 2024 британец Гастингс видимо первым из западников называет наиболее вероятное направление развития украинской войны. Хотя сама статья : не отличается глубиной озарения. Но ее автор, приводит некого гуру (Киссинджера?), который летом 2022 сказал, что Россия вероятно превратит укру в безлюдную территорию. An American strategy guru shrewdly predicted in the war’s first summer that, while the Russians might prove unable to conquer Ukraine, they could keep it in a condition where no sane person could wish to live or invest in it. This is a real prospect. Ну так этот гуру, которого цитирует автор, он был видимо в курсе планов Запада превратить Украину в западню для России по принципу “объявить войну и сдаться“, о которых знали еще до начала СВО : Последние месяцы перед СВО западные стратеги надеялись, что русские быстро займут Украину, а потом будут вынуждены кормить под санкциями 30 с лишним миллионов человек, которые там тогда находились. Россия не пошла дальше в эту ловушку, поэтому две трети всех расходов Запада на укру за время СВО это не оружие, а зарплаты и пенсии тем украинцам, которые там остались. То есть Запад вынужден теперь сам кормить остающиеся пока на укре 23 млн человек. Логично, что эти же стратегические советники уже к лету 2022 года поняли, что если Россия не зашла в эту ловушку, то постарается как минимум превратить Украину в безлюдную территорию, чтобы обезопасить себя от расходов. А как оптимум постарается обернуть этот бездушный инструмент под названием “Украина“ против Запада. Кроме этой цитаты автор является образчиком нынешнего западного рекламного двоемыслия. Почитайте ради примера рекламного мышления современных западников. Автор не может сказать прямо, что вся проблема в том, что западное оружие стоит дороже своей реальной цены, поэтому воевать им нерентабельно. Нет, автор пишет, что Северная Корея, сцука, продает русским снаряды в десять раз дешевле, чем снаряды, произведенные на Западе. Ну так и наши так же стоят, это наши снаряды стоят в десять раз дешевле, чем западные. Но дело всё, понимаешь ли, в Корее, потому что это элемент антипиара, и он должен прочитаться в потоке рекламной борьбы. Или же какой ужас, что русские используют Starlink Илона Маска! Может быть дело не только в Маске? Не-ет. Маск распиаренный компонент рекламной реальности. Его имя прочитают, потому что оно живет в мире рекламы. В итоге мистер Гастингс хочет добиться, чтобы Запад давал укре еще больше денег на оружие, рентабельность которого и является главной причиной кислой мины Запада. Но если Запад признает, что западная продукция переоценена, то рухнет весь их мир, вся эта рекламная реальность. Во всяком случае, пока это признание не издала ни одна живая душа, допущенная к эфиру западных СМИ. Хотя один раз об этом обмолвился Стивен Брайен, американец, пишущий для китайцев. Кстати, Гастингс по ходу называет сколько США потратили на Украину с начала СВО. Это 175 млрд долларов. Дня три назад другой рекламный, но наш, пупырь Д. Абзалов сказанул в “60 минут“, что суммы которые отпускают США на Израиль, не идут ни в какое сравнение с теми суммами, которые США дают на Украину. Настолько мол они велики. Ага. За 2024 год сумма помощи Израилю достигла рекордных 17.9 млрд долларов. И это гораздо меньше среднегодовой помощи укро-режиму в период СВО. Мы в России тоже наблюдаем как неадекватные рекламные люди приглашаются в эфиры просто для того, чтобы заполнять эфиры своими эмоциями.
Back to Top