Как небольшим клиникам конкурировать с крупными сетями?
— гео продвижение клиник в онлайн картах от Ранга
— подписывайтесь на Telegram-канал «Идеи для клиники»
Бывший коммерческий директор сети клиник Медскан (Росатом) Лариса Ткаченко (с опытом работы в РЖД Медицина, Мать и дитя, KPMG, Citigroup) приняла участие в нашем подкасте с руководителями клиник из ТОП-200. Разобрала острые вопросы, связанные с ростом сетей и поглощениями и предложила интересные решения для региональных клиник, которые помогут удержать пациентов в условиях конкуренции. А также поделилась опытом управления экономикой и загрузкой клиник в одной из самых сильных сетей на рынке.
Получилась просто квинтэссенция опыта от человека, который уже все доказал на цифрах. Можно доверять и применять.
Карты — канал №1 по обращению пациентов в клиники.
По данным аналитики Calltouch, уже 39,6% пациентов нашли и записались в клиники прямо через Яндекс.Карты, 2ГИС или Google Maps, обходя традиционный поиск и платную рекламу.
Более 300 клиник в России уже используют сервис для гео продвижения в картах Ранг, включая крупные сети из ТОП200 Vademecum. Ранг выводит клиники в топ 10% города по рейтингу и обращениям пациентов из карт. При этом стоимость пациента из карт получается в 10-15 раз выгоднее, чем из платной рекламы.
39—50% пациентов уже обращаются в клиники через онлайн карты. Чтобы получить бесплатный аудит карточек вашей клиники в картах и прогноз прироста первичных лидов — оформите заявку на сайте Ранга:
Подпишитесь в Ютубе — чтобы первым видеть премьеру нового подкаста@ideasclinic
1 view
556
138
6 months ago 00:18:10 1
Классовый удар#1//Личная и частная собственность/Кто на самом деле разорит малый бизнес?#анимация
6 months ago 00:03:08 12
Sibewest - Silver | L33T 8 2024-05-18
6 months ago 00:06:07 1
Короткая медитация. Как быстро войти в состояние за пределами ума