Эмоции и произвольная регуляция в работе с детьми с речевыми нарушениями
📽 Трансляция вебинара “Эмоции и произвольная регуляция в работе с детьми с речевыми нарушениями“.
В ходе вебинара рассмотрим типичный портрет ребенка с особенностями речевого развития:
- сенсорная дезинтеграция,
- возбудимость или заторможенность,
- отвлекаемость,
- обычно сниженные показатели физического и нервно-психического развития.
Все эти проявления требуют особого внимания и включенности специалиста, а также определенных знаний. За пределами базовых представлений об игровой ведущей деятельности ребенка и поэтапном развитии ВПФ мы сталкиваемся с понятиями «произвольная регуляция деятельности», а также «эмоциональный интеллект», которые мы рассмотрим с вами в качестве инструмента для развития и формирования речевых навыков в занятии на вебинаре.
Коллеги, приглашаем вас принять участие в нашей программе “Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений“.
📅 Даты проведения: 13 мая - 07 июня 2024 г.
⏳Объём программы: 24 ак.ч.
🌐 Формат обучения: онлайн
👉 Подробнее о программе:
👉 Оставить заявку или задать вопрос:
Речь или вербальное общение с помощью языка является основным способом общения и взаимодействия между индивидами в обществе. К определенному моменту времени у большинства детей развиваются речевые навыки в зависимости от их индивидуальных возможностей. В то время как некоторые дети быстро усваивают способы устного общения, некоторым детям требуется время, и это заставляет родителей беспокоиться о медленном развитии речи у их ребенка. Проблемы в развитии речи требуют тщательной оценки и лечения.
Понимание когнитивных и психических проблем детей с нарушениями речи является интересной задачей, и для их изучения были применены различные подходы, включая медицинский, генетический, педагогический, экспериментально-психологический и др. В настоящее время клинический нейропсихологический подход, основанный на нейрокогнитивных моделях, является одной из лучших существующих моделей для описания и интерпретации нарушений речи.
На нашем курсе «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений» вы сможете овладеть необходимыми знаниями о классификации речевых нарушений, их особенностях, способах диагностики и интерпретации результатов, а также включением в свою работу методов и приемов нейропсихологической коррекции и осознанное их использование.
👉 Подробнее о программе:
👉 Оставить заявку или задать вопрос:
Контактные данные:
☎Телефон: 7 (812) 467-98-98
✉Электронная почта: client@
👥 Telegram:
7,306 views
217
35
2 months ago 00:15:00 1
“Третья мировая война. Просите милости Бога!“ г. Апостол Слова
2 months ago 01:16:21 1
Национальное своеобразие скуки: английский spleen, французский l’ennui, русская хандра
2 months ago 00:01:28 1
Танец 7-40
2 months ago 00:00:00 1
КРОТ СНОВА ВСЕХ НАЙДЕТ. Пятый Элемент. Раунд 3. Серия 9
2 months ago 00:13:53 1
✨Скоро будет очень громко! Энергоемкость! Новая частота света!✨