Открытый мир, система крафта, прокачка с парой веток умений, микротранзакции, дополнения, куча трейлеров и обещаний — всё это стартовый набор почти любой современной крупной игры.
В этом видео рассказываем о главной проблеме тайтлов последних лет — одинаковости. Ждём ожесточенные споры в комментариях и длинных постов о том, почему мы не правы.
На годовой программе «Инди-разработчик» вы научитесь делать с нуля независимые проекты, начиная от пиксель-арта и заканчивая маркетингом: По промокоду MEDIA скидка 10% и наш респект.
Текст: Анна Кривко, Никита Журавель
Голос: Игорь Попов
Монтаж: Анна Бескровная
Отрывок с 16:52 взят с канала BoOoM
Все курсы XYZ:
А если вы делаете контент, то можете заработать на нашей партнерской программе:
00:00 Вступление
00:45 Почему игры всё чаще кажутся одинаковыми
03:02 Кто главный виновник однообразия в крупных игра
1 view
547
150
4 weeks ago 00:17:59 1
Исследование, о Котором Никто не Говорит | Связь музыки и ДНК
4 weeks ago 00:11:30 1
ЭТИ сложные АККОРДЫ на гитаре можно сыграть ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Я просто беру...
4 weeks ago 04:30:18 2
Волков – что происходит с ФБК / вДудь
4 weeks ago 00:01:00 5
БОБР - Сидим с бобром cover by Квашеная и Даниэла @kvashenaya @DanielaUstinova SLAVA SKRIPKA
4 weeks ago 00:00:49 10
Поезда - Женя Трофимов, Комната культуры cover by Квашеная @kvashenaya и Даниэла @DanielaUstinova