Сценическая задача - двигатель психофизической деятельности.

Валерий Михайлович Маркин - доцент кафедры мастерства актера. В своей жизни большинство процессов мы совершаем абсолютно бессознательно. Мы органично понимаем и ощущаем, что нам нужно делать и зачем нам нужно это делать, исходя из жизненных реалий, и абсолютно не задумываемся, почему мы действуем именно так. Мы проживаем свою жизнь. На сцене всё иначе. Ход событий там обусловлен авторским замыслом и сюжетом. От актёра же требуется максимально достоверно воссоздать течение жизни персонажа, которого он играет, и сделать это так естественно, чтобы и зритель поверил в происходящее. Для этого ему важно сознательно установить те цели и определить те задачи, которые движут героем, побуждают его к действиям. О том, как верно определить сценическую задачу, какое значение это имеет для работы актёра, расскажет доцент кафедры мастерства актера Театрального института имени Бориса Щукина Валерий Михайлович Маркин. © Театральный институт имени Бориса Щукина. 2022-2023 г. Адрес института: 119002, г. Москва, Большой Николопесковский пер., д. 12а, стр.1. #приоритет@htvs_ru #приоритет2030@htvs_ru #программаприоритет2030@htvs_ru #щукинскийприоритет2030@htvs_ru #щукаприоритет2030@htvs_ru #ШкольнаяКлассика@htvs_ru #РДДМ@htvs_ru *Серия методических материалов создана Театральным институтом имени Бориса Щукина совместно с Российским движением детей и молодёжи «Движение Первых», в рамках развития всероссийского проекта «Школьная классика». *Данное мероприятие реализовано в рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Театральный институт имени Бориса Щукина включен в программу “Приоритет 2030“ в 2021 году. Подробности на сайте Приоритет 2030 | Государственная программа поддержки университетов Российской Федерации .
Back to Top