Сценическая задача - двигатель психофизической деятельности.
Валерий Михайлович Маркин - доцент кафедры мастерства актера.
В своей жизни большинство процессов мы совершаем абсолютно бессознательно. Мы органично понимаем и ощущаем, что нам нужно делать и зачем нам нужно это делать, исходя из жизненных реалий, и абсолютно не задумываемся, почему мы действуем именно так. Мы проживаем свою жизнь.
На сцене всё иначе. Ход событий там обусловлен авторским замыслом и сюжетом. От актёра же требуется максимально достоверно воссоздать течение жизни персонажа, которого он играет, и сделать это так естественно, чтобы и зритель поверил в происходящее.
Для этого ему важно сознательно установить те цели и определить те задачи, которые движут героем, побуждают его к действиям.
О том, как верно определить сценическую задачу, какое значение это имеет для работы актёра, расскажет доцент кафедры мастерства актера Театрального института имени Бориса Щукина Валерий Михайлович Маркин.
© Театральный институт имени Бориса Щукина. 2022-2023 г.
Адрес института:
119002, г. Москва, Большой Николопесковский пер., д. 12а, стр.1.
#приоритет@htvs_ru
#приоритет2030@htvs_ru
#программаприоритет2030@htvs_ru
#щукинскийприоритет2030@htvs_ru
#щукаприоритет2030@htvs_ru
#ШкольнаяКлассика@htvs_ru
#РДДМ@htvs_ru
*Серия методических материалов создана Театральным институтом имени Бориса Щукина совместно с Российским движением детей и молодёжи «Движение Первых», в рамках развития всероссийского проекта «Школьная классика».
*Данное мероприятие реализовано в рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Театральный институт имени Бориса Щукина включен в программу “Приоритет 2030“ в 2021 году. Подробности на сайте Приоритет 2030 | Государственная программа поддержки университетов Российской Федерации .