Трансмиссия гибридная, универсальная! Hybrid transmission, universal!

Привет самодельщикам энтузиастам. Просматривая видео, с самодельными гусеничными машинами, пришёл к выводу что, практически все машины бортоповоротные. Даже  Тингер и Пелец разворачиваются вокруг заторможенной гусеницы, а повороты делают с заметным дёрганьем. Много анимированных  видео, где трансмиссии имеют дополнительный источник крутящего момента, однако все они работают на передний или задний мост. Я попытался разнести в пространстве тяговый и поворотный привод, и дать каждому свой дифференциал.Что получилось вы видите. Управление машиной предельно лёгкое, не надо дёргать рычаги и можно работать, буквально, двумя пальцами. Машина разворачивается вокруг геометрического центра и изначально рассчитана на возможность дистанционного управления. Однако это, всего лишь, ходовой макет. Машина обладает повышенной живучестью, за счёт разнесенных приводов, и имеет (4) четыре режима работы.  Тягу обеспечивает ДВС, за поворот отвечает эл.привод. При работе только электромотора разворачивается на месте.   При пов
Back to Top