Урок 3. События игры | Создание игр: экспресс-курс | PyGame

Упоминаемые понятия: события игры, управление клавиатурой, управление мышкой, нажатие клавиши, перемещение мышкой, создание игр, библиотека pygame, python, игровой цикл, движения объектов, изменение объектов игры, программирование игр, управление героем, перемещение игровых объектов ====================================================== Интерактивное содержание 00:00 Вступление 03:34 Задача 1. Круг по щелчку левой кнопкой мыши 08:21 Задача 2. Рисование линии 11:33 Задача 3. Перемещение круга клавиатурой 16:13 Задача 4. Перемещение круга мышкой 20:20 Задача 5. Движение круга к щелчку мыши 22:40 Программа для демонстрации произошедших событий 25:22 Самостоятельное задание 28:15 Дополнительный материал ====================================================== Описание урока На третьем занятии мы разбираем, что такое события игры, как их отслеживать и реагировать на них. ====================================================== Авторские права
Back to Top