КИНО В ТЕАТРЕ. Male Gaze: Ревизия. Лекция Марии Кувшининой и Анны Лис

Женщины-критики смотрят на мужчин-режиссеров, которые смотрят на женщин Лекция Марии Кувшиновой. Колонизация колонизаторов: male gaze в фильмах Андрея Звягинцева и Алексея Балабанова В начале нулевых «Возвращение» Андрея Звягинцева было прочитано многими критиками, как воплощение тоски российского общества по «отцу», самый известный фильм Алексея Балабанова отсылает к другому кровному родственнику. Но похож ли в действительности Данила Багров на супермена, и нуждается ли кто-либо в таком отце, как герой Константина Лавроненко? И какова функция женщин в кинематографических пространствах двух самых влиятельных российских режиссеров начала XXI века? Лекция Анны Лис. Голый пистолет: почему киноэкран боится мужской наготы? За 125 лет существования кинематографа женщины-кинозвезды обнажались перед камерой сотни, а то и тысячи раз, при этом примеров полного мужского обнажения в кино не так уж и много. Между тем, как в кино показаны голый мужчина и голая женщина существует огромная разниц
Back to Top