Брифинг для дизайнера | Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства Андва | Часть III

В третьей части видео о создании успешного бренда Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства Ан2, рассказала про заполнение брифа и про требования к логотипу. Как правильно заполнить бриф или дать информацию, чтобы исполнители сами смогли заполнить такой бриф максимально корректно? Из чего может состоять логотип и что такое фирменный знак? Ответы вы найдете в данной лекции! Заходите на наш сайт и получайте презентацию, которой Ольга пользуется на видео – Переходите по ссылке в конце видео, чтобы продолжить изучение темы брендинга. Обязательно посмотрите первую и вторую части видео Ольги — их них вы узнаете, с чего стоит начать разработку бренда и о тенденциях в брендинге и дизайне. Переходите по ссылке в конце видео, чтобы продолжить изучение темы брендинга. Сайт: ВК: Inst:
Back to Top