Как часто, покупая какую-то вещь или заказывая блюдо в ресторане, вы задумываетесь о том, что будете делать, если товар или еда окажутся некачественными? И как в таком случае действовать, чтобы защитить свои права потребителя?
Сегодня в “Шоу с Толком“ вместе с пресс-секретарем Общественной объединения «Региональное общество защиты потребителей» Анастасией Рудак мы обсудим, где можно ознакомиться с правами потребителя, что делать, если нас обсчитали и кто виноват, если в магазине разбился товар?
Программу подготовил и провел Альбина Козлова.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.
Основная группа Радиус FM:
Группа передачи “Шоу с толком“
Наш сайт (онлайн-вещание):
1 view
74
10
2 weeks ago 00:25:10 1
Первый ВОЗВРАТ на OZON! Почему КЛИЕНТ вернул нам ПК за ?! 🤬
2 weeks ago 00:00:46 1
Лена Адамова: Потребительское отношение к мужчине. Я ХОЧУ
2 weeks ago 00:34:14 1
Маркетинг для школы. Лола Шурыгина про первые ошибки, поиск клиентов и учебу в удовольствие
2 weeks ago 00:01:00 1
Лаки для богатых клиентов🤑😲 #andrus #маникюр #обучение #истории
2 weeks ago 00:00:59 1
Как защититься от инфляции?
2 weeks ago 01:01:04 1
Кондитерские изделия — это игра и эмоции
2 weeks ago 00:10:35 1
ТОП-5 Уникальных Российских Технологий признанных во всем мире
2 weeks ago 02:16:06 1
Коммуникация: Фотограф + Клиент
2 weeks ago 00:10:28 1
БЛОКИРУЕМ КРЕДИТОРУ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ СТОРОНЫ ВЗЫСКАНИЯ И ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА
2 weeks ago 00:12:44 1
11 неадекватных ФРАЗ В ПРОДАЖАХ и общении с клиентами. Экспертные продажи. Обучение. Отдел продаж