Я предприниматель - урок 2 - Маркетинговый план

Маркетинговый план 1. Анализ рынка 2. Товарная политика 3. Ценовая политика 4. Политика продвижения Анализ рынка: 1. Исследование рынка 2. Определение целевого сегмента 3. Изучение конкурентов Исследование рынка: 1. Сформулируем проблему - какие товары пользуются спросом? - какие цены установлены на рынке? - кто наш покупателя? - сколько у нас конкурентов, и что они уникального предлагают? 2. Определим источники информации, которые нам позволят решить нашу проблему: - сайты конкурентов (цены, продукты, способы продаж) - аналитика исследовательских центров (емкость рынка, доли конкурентов, растущие ниши); - наблюдение (поведение покупателей, плюсы и минусы продавцов) - опрос (потенциальных клиентов, предпочтений) - эксперты (люди, работающие в отрасли) - фокус группы (креативные идеи) - бенчмаркетинг (исследуем бизнес-процессы конкурентов, особенно зарубежные аналоги) 3. Результаты: Swot – анализ Сильные стороны Слабые с
Back to Top