[Редакция.Наука] СИБИРСКИЕ ИННОВАЦИИ: ПЕЧЕНЬЕ ИЗ СВЕРЧКОВ И ФИОЛЕТОВАЯ ПШЕНИЦА / Редакция.Наука

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео является собственностью канала Редакция.Наука. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @R_Nauka. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Набор 2024 в Школу Анализа Данных Яндекса стартовал. Узнайте про образовательные программы по Data Science и Machine Learning и подайте заявку – В россии есть отдельный город для ученых — Академгородок. Он почти полностью состоит из научных институтов, а живут в нем только ученые, студенты и их семьи. Сейчас там учат искусственный интеллект говорить «Я не знаю», создают нейросеть для поиска «коварных слов» и масштабируют суперкомпьютер. А неподалеку в Новосибирске выращивают фиолетовую пшеницу, определяют депрессию по голосу и… хранят огромную коллекцию вирусов. Ксюша Прихотько отправилась в Новосибирск и Академгородок, чтобы вживую поговорить с теми, кто создает инновации, в перерыве прогуливаясь по таежному лесу. Смотрите новый выпуск в тревел-формате. Поддержать «Редакцию.Наука»: 💰 из России — через сервис Boosty: 💰 из-за рубежа — через функцию «Спонсорство» в YouTube: Следите за новыми выпусками и доп. материалами в соцсетях Редакция.Наука: 🔵 🔷 🔵 Ксюша: Таймкоды: 00:00 Ксюша едет в Сибирь 01:10 Самый безопасный рентген для досмотра 02:16 Самый мемный материал у ученых 03:44 Упрощаем сложные тексты 05:40 Вы точно знаете, что такое «ЗЯБЬ» и «ФОРСИТЬ»? 10:12 Как ИИ учат говорить «Я не знаю» 13:54 Как устроен Академгородок — отдельный город для ученых 15:13 Сибирский суперкомпьютер 19:01 Как определить депрессию по голосу 19:55 Печенье из сверчков 21:08 Что в Новосибирске делает Эбола? 21:51 Фиолетовая пшеница 22:40 Почему ученые остаются в Сибири? Благодарим за участие: Дмитрия Морозова, младшего научного сотрудника Лаборатории прикладных цифровых технологий (ММЦ НГУ) и Лаборатории компьютерной лингвистики (ИППИ РАН) Ивана Бондаренко, научного сотрудника Лаборатории прикладных цифровых технологий (ММЦ НГУ) Рустама Мулляджанова, заведующего Лабораторией прикладных цифровых технологий (ММЦ НГУ) и Лабораторией суперкомпьютерных вычислений и искусственного интеллекта в энергетических технологиях (Институт теплофизики СО РАН) Егора Палкина, научного сотрудника Лаборатории суперкомпьютерных вычислений и искусственного интеллекта в энергетических технологиях (Институт теплофизики СО РАН) Тимура Гарипова, студента ШАДа Анжелику Трегуб, куратора ШАД в Новосибирске Ссылка на демо-версию сервиса по разбору сложности текста Дмитрия Морозова: Это канал «Редакция.Наука». Здесь мы будем раскладывать научные концепции простым языком, научим вас задавать вопросы себе и миру и всегда оставаться любопытным. Мы всегда учили вас делать выводы самостоятельно, а сегодня как никогда важно сохранять критическое мышление. Наука учит нас сомневаться и не принимать на веру гипотезы без достаточного количества доказательств.
Back to Top