Китайцы построили железную дорогу, 85% которой проходит по мостам и тоннелям

Эта Сложная Линия проходит по пересеченной местности, поэтому большая ее часть состоит из сложных инженерных конструкций. В конце 2019 года была Введена в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Чэнду-Гуйян длиной 648 км. Путешественники в поезде, который может двигаться со скоростью 250 километров в час по горам, могут смотреть потоковое видео и играть в мобильные игры с помощью быстрых сетевых сервисов 4G. Новая железная дорога была удостоена награды мировых экспертов по инфраструктуре за то, как она объединяет естественную экологию, региональную культуру и поддержку этнических меньшинств на своем маршруте для создания необычайно гармоничного сосуществования всех трех Около 85% протяженности новой ВСМ приходится на мосты и тоннели. Первый участок ВСМ длиной 135 км от Чэнду до городского округа Лэшань был открыт в 2014 году, а строительство последнего участка Ибинь-Гуйян началось в 2013-м. Гуйян и Чэнду являются крупными транспортными узлами на юго-западе Китая, обеспечивающими для большого количес
Back to Top