Недавно к нам в CX27 привезли на эвакуаторе Dodge Durango. Пропало давление масла.
Вынули масляный щуп, и глазам своим не поверили – на нем вместо масла – вода. Отвернули пробку – потоки воды. Что только не сливали мы из масляного картера двигателя. Масло черное, как битум. Масло густое, как солидол. Масло, превратившееся в эмульсию с антифризом. Но вот чтобы вода, да еще литров пятнадцать – это в первый раз. В том, что это вода, а не антифриз, пришлось убедиться с помощью вкусовых рецепторов – не сладкая.
Устранить следствие просто – снять и промыть масляный картер и маслоприемник, залить чистое масло, заменить масляный фильтр. Но надо найти причину. Иначе все повторится. Это оказалось совсем не просто. Высказывались самые невероятные предположения. Как оказалось, причина – сгнившая около самого основания трубка масляного щупа. Место, где эта трубка входит в двигатель находится в небольшом углублении. В сильный дождь, или при интенсивном таянии снега в этом углублении скапливается вода. Если машина ездит, в
466 views
4411
1477
7 months ago 00:30:08 1
Самый МОЩНЫЙ серийный внедорожник: обзор и тест-драйв Dodge Durango SRT Hellcat, 710 л.с.!
7 months ago 00:04:59 1
Lamborghini Aventador vs 1000 HP Dodge Durango // DRAG RACE!