Следующее видео —
В этом уроке подробно рассматривается за что отвечают параметры компонента Rigidbody.
Зачем нужны Mass, Drag, Angular Drag, Use Gravity, IsKinematic.
Как изменить направление и величину силы гравитации.
В какие моменты Unity рассчитывает симуляцию физики.
Как работает метод FixedUpdate()
Как увеличить точность рассчета физики.
Зачем нужен параметр Interpolate у Rigidbody.
Что такое Collision Detection и как сделать чтоб объекты не пролетали сквозь стены.
Как размер объектов влияет на симуляцию физики.
Этот урок — часть курса по основам физики в Unity.
В курсе я постарался максимально подробно изложить все, что знаю по этой теме.
Меня зовут Илья Карельцев вот мой vk(). Занимаюсь разработкой игр с 2012 года.
На этом канале делюсь опытом по программированию и 3D Lowpoly моделированию.
Я провожу курсы и онлайн-консультации по Unity.
1 view
360
97
5 months ago 00:25:54 1
Энергетика будущего: перспективы термоядерного синтеза. Вопрос науки с Алексеем Семихатовым
5 months ago 00:42:23 1
Почему НЕЙРОСЕТИ нельзя КОНТРОЛИРОВАТЬ? — ТОПЛЕС
5 months ago 00:00:00 1
Мини-щелчок по истории| Разбор заданий с досрока 2024
5 months ago 00:00:00 1
Мини-щелчок по истории| Разбор полного варианта ЕГЭ
5 months ago 00:34:32 1
ИГОРЬ ОСТРЕЦОВ | ОНИ ПЫТАЮТСЯ ОТКРЫТЬ ПОРТАЛ
5 months ago 00:07:30 1
Виртуальная экскурсия в Музей Космонавтики
5 months ago 01:06:22 1
Специальная теория относительности и Абсолютное пространство время
5 months ago 00:02:31 1
Опасность вышек мобильной связи для здоровья человека
5 months ago 00:05:57 1
Как проходить повороты на мотоцикле - Лаборатория
5 months ago 00:07:59 1
Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов | Физика 8 класс #24 | Инфоурок
5 months ago 00:00:00 1
Мини-щелчок по истории| 6 задание
5 months ago 01:13:31 1
Вся физика 8 класса за 1 час | Умскул | Средняя школа