Следующее видео —
В этом уроке подробно рассматривается за что отвечают параметры компонента Rigidbody.
Зачем нужны Mass, Drag, Angular Drag, Use Gravity, IsKinematic.
Как изменить направление и величину силы гравитации.
В какие моменты Unity рассчитывает симуляцию физики.
Как работает метод FixedUpdate()
Как увеличить точность рассчета физики.
Зачем нужен параметр Interpolate у Rigidbody.
Что такое Collision Detection и как сделать чтоб объекты не пролетали сквозь стены.
Как размер объектов влияет на симуляцию физики.
Этот урок — часть курса по основам физики в Unity.
В курсе я постарался максимально подробно изложить все, что знаю по этой теме.
Меня зовут Илья Карельцев вот мой vk(). Занимаюсь разработкой игр с 2012 года.
На этом канале делюсь опытом по программированию и 3D Lowpoly моделированию.
Я провожу курсы и онлайн-консультации по Unity.
1 view
360
97
20 hours ago 00:24:47 1
[ISKL] СПАСТИ ГЕРМАНИЮ в 1936 НА 5 ФРОНТОВ в HOI4: Gotterdamerung