Процесс создания хайполи(highpoly) объекта из лоуполи(lowpoly) с помощью модификаторов в Blender.
Мы будем использовать пайплайн создания хайполи объекта через модификаторы Remesh , Subdivision surface, Smooth corrective , Decimate в Блендере.
ссылка на ресивер :
blendertoolkit@ - по вопросам сотрудничества
Мои курсы , доступные на платформе :
Создание оружия в Blender и Substance painter -
Substance painter с нуля до продвинутого уровня -
Создание персонажей в Blender -
Zbrush для начинающих -
Создание персонажай в MAYA -
MAYA для начинающих -
Мои курсы , доступные на платформе Udemy:
Zbrush для начинающих -
Создание персонажей в Blender -
Substance painter -
Создание персонажей в Maya -
1 просмотр
419
119
10 лет назад 01:16:04 501
Процесс создания проекта отопительной печи 3х5
9 лет назад 00:17:34 4.8K
Скрапбукинг Процесс создания альбома
6 лет назад 00:32:01 265
Дизайн процесс создания логотипа Astrovenera
2 месяца назад 00:21:36 4
процесс создания
2 года назад 00:20:54 38
ПРОЦЕСС создания сумки
10 лет назад 02:49:08 137
ТотСамыйШкАФ. Константин Кожев. Процесс создания кадра
8 лет назад 00:02:37 340
Светящаяся аэрография, процесс создания
9 лет назад 00:16:20 3.7K
Процесс создания диорам по Comix Zone
4 года назад 05:00:01 554
ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФЭНТЕЗИ ОБРАБОТКИ / Фотошоп