Создание 2D-платформера на Unity.Собираем уровни // Демо-занятие курса «Unity Game Developer. Basic»

На первом из двух практических занятий, поговорим и попробуем на примерах 2D-платформеров собрать прототип 2D-уровня. Узнаем, с чего начинают делать игру, так чтобы несколько месяцев работы не прошли в пустую. Ознакомимся с основными принципами создания прототипов игр. Основные темы открытого урока: - Зачем создавать прототипы игр? - Инструменты для прототипирования в Unity - Собираем прототип 2D-уровня в Unity - Оценка прототипов и выводы которые можно сделать после прототипирования «Unity Game Developer. Basic» - Преподаватель: Антон Баранов - Technical Lead в компании RFOX Подключайтесь к обсуждению в чате - Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top