Универсальный агент. Эволюция воронки продаж: от хаоса к системе

Партнер выпуска - компания Авито: Авито для профессионалов в недвижимости: Авито блог: Телеграм: 1 октября: Как риэлтору получать больше просмотров на Авито Эволюция воронки продаж: от хаоса к системе 1. Мы разберём, как принимать решения о распределении маркетингового бюджета, опираясь исключительно на цифры. Рассмотрим этапы эволюции B2B продаж. 2. Определим ключевые показатели эффективности риэлторского бизнеса. 3. Разберёмся, зачем нужна аналитика и что может анализировать агентство в своей работе и почему это важно на пути к успеху. 4. Рассмотрим основные понятия диджитал - маркетинга: лиды, воронка, конверсия, — и расскажем о методах их расчёта.  Цифровые технологии в помощь риэлтору 1. Как мы поняли, что старые методы стали работать хуже. 2. Почему CRM не работает (важность правильного и систематического ведения клиентов) 3. Пандемия, как толчок к освоению новых способов работы с клиентом - о
Back to Top