Круглый стол “Маркировка рекламы в Рунете“

00:00 – Вступление 03:13 – Как проходит период апробации на рынке? 04:45 – Статистика по частым ошибкам 08:45 – О сроках апробации закона 18:49 – Есть ли понимание о готовности рынка к закону? 23:12 – Маркировка саморекламы 26:28 – Форматы рекламы, требующие уточнения в части маркировки и отчётности 29:10 – Как регистрируется самореклама в ОРД Ozon 32:05 – Необходимость актов для саморекламы и “вечная“ отчётность 35:28 – Об отчётности для ФНС в вопросе саморекламы 40:31 – Отчётность по “вечной“ рекламе 43:34 – Как маркировать бартерные услуги 45:39 – О возможности автоматизации проверок ФНС по маркировке 47:55 – Как маркируются сложные форматы рекламы в ОРД Ozon 50:04 – Реклама в Telegram Ads 56:02 – О креативах в запрещённых социальных сетях 58:22 – Маркировка рекламы в мобильных приложениях 1:00:52 – Отчёт по рекламе с несколькими объектами рекламирования 1:05:44 – Сроки отображения данных в ЕРИР 1:10:30 – Стоимость услуг ОРД 1
Back to Top