Cinema 4D / текстурирование и создание UV-развертки

В этом уроке поговорим об основах текстурирования и создания UV для объектов произвольной формы в Cinema 4D. Научимся создавать материалы, запекать их и экспортировать модель в другие приложения. Содержание урока: 1. Создание текстурных карт и подготовка текстур с помощью CrazyBump. 2. Создание из получившихся карт материалов в Cinema 4D. 3. Подготовка объекта к UV-развертке. 4. UV-развертка нескольких объектов. 5. Запекание текстур. 6. Экспорт модели в Marmoset Toolbag. 7. Настройка и текстурирование модели в Marmoset Toolbag. 8. Подготовка модели для публикации в интернете. Дополнительный софт, использованный в уроке: CrazyBump - Marmoset Toolbag - P.S. Заранее прошу прощения, если урок получился длинный, поскольку информация рассчитана на новичков и людей, только начинающих изучать UV. Все вопросы по уроку задавайте в комментариях.
Back to Top