Ставим цель на интервью / CustDev: глубинные интервью / PMCLUB

Курс «Customer Development: глубинные интервью»: Научитесь проводить глубинные интервью с пользователями всего за 4 недели — записывайтесь на курс со скидкой 20% по промокоду custdev20 Программа курса «Customer Development: глубинные интервью»: Модуль 1: Знакомство и основы 1 Знакомство, введение и план курса 2 Частые ошибки на интервью 3 Бонус: Что если интервью нужны только вам Модуль 2: Формулируем цель исследования 4 Ставим цель на интервью 5 Гипотезы для проверки 6 Как формулировать гипотезы Модуль 3: Стейкхолдеры и подготовка к интервью 7 Карта стейкхолдеров 8 Бизнес-эмпатия 9 Составление гайда интервью 10 Бонус: Кому проводить интервью Модуль 4: Проведение интервью 11 С чего начать интервью 12 5 почему 13 Что НЕ делать во время интервью 14 Как вести заметки Модуль 5: Где найти респондентов и как с ними договориться 15 Поиск респондентов 16 Сколько нужно респондентов 17 Как договориться об интервью 18 Бонус: Вознаграждение за интервью Модуль 6: Завершение курса 19 Завершающий урок Автор курса: Юрий Морозов — Директор по продукту в — сервиса для поиска подходящей локации для малых и средних ресторанов, Сооснователь продуктового агентства Ways & Grace, Ex-ведущий владелец продукта ВТБ Private Banking, Ex-CX/UX-исследователь в b2b-направлении «Альфа-банка», Ex-лидер CX/UX-проектов в лаборатории Wonderfull. Таймкоды: 00:00 Начало 00:42 Главный вопрос 01:25 Дополнительные вопросы 03:29 Диаграмма двойного алмаза 04:10 Три уровня проблематизации 05:37 От потребности к результату Подписывайтесь на наши соцсети: ➡️ Telegram: ➡️ ВКонтакте: ➡️ YouTube: ➡️ LinkedIn:
Back to Top