ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!
Ни для кого из владельцев ховеров, не секрет, что штатная подвеска наших автомобилей - редкостное говно. Оно и понятно, ибо подвеска на наших авто не рассчитана на полуторатонный внедорожник, она больше подходит для легковых авто. Это видно невооруженным глазом, только взяв в руки родной амортизатор и посмотрев на его ход сжатие-разжатие. Кроме того они масляные. Пружины же штатные, вообще смешные, ибо количество и толщина витков рассчитана скорее на детскую коляску, нежедли на внедорожник.
А те, кто в этом еще не убедился, и утверждает обратное, либо ни разу не съезжали с асфальта, либо ничего слаще “морковки“ не пробовали.
После установки комплекта, о котором пойдет речь в данном ролике, вы свое авто просто не узнаете, вы забудете, что такое ямы и неровности, что такое пробой подвески, что такое “козление“ и т.п. спецэффекты, свойственные для наших авто. Не зря же этот комплект ставится на Toyota Land Cruiser Prado, который весит более двух тонн. Данные амортизаторы дву[трубные, га
1 view
3689
1467
7 months ago 00:35:19 1
Тестируем уаз на бездорожье, первый выезд!!!
7 months ago 00:08:31 1
Замена магнитолы в Nissan Note e Power на Android 10 дюймов 2 din. Правый руль.
7 months ago 00:02:46 2
Springvar для Уаз Патриот - будем жить!
7 months ago 00:15:32 1
Как будем его РЕМОНТИРОВАТЬ? Смотрим ПИКАП JAC T9 на подъемнике в АВТОСЕРВИСЕ
7 months ago 01:21:16 1
110 зимник ВОКРУГ БАЙКАЛА НА ОДНОЙ НИВЕ из Новосибирска маршрут 6500 километров НИВАКЛУБ НСК