Исследование маркетплейсов в поисковой выдаче. Как выстроить стратегию продвижения
Маркетологам и SEO-специалистам интернет-магазинов важно знать, как продвигать бизнес в выдаче, даже если она забита маркетплейсами. На какие инструменты делать упор и как выстроить стратегию продвижения — узнаёте на выступлении Дениса Шубенка («Ашманов и партнёры»).
Спикер - Денис Шубенок, СЕО «Ашманов и партнеры».
➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 2 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult -
- Как менялась видимость маркетплейсов в 2021/2022;
- Кому из них удалось выйти в топ по видимости;
- Как интернет-магазину выстроить стратегию поискового продвижения;
- Стоит ли конкурировать с маркетплейсами в выдаче?
0:00:00 Вступление
0:04:39 Представление первого докладчика и темы доклада
0:07:08 Как менялась видимость в 2021/2022 в тематике e-commerce
0:15:28 Увеличение доли маркетплейсов в общем объеме в 2022 году
0:18:48 Исследование “Покупки в интернете: поведение потребителей“
0:21:20 Источники информации: поисковые системы
0:24:16 Паттерны покупательского поведения онлайн
0:26:23 Вопрос зрителям: Самые популярные площадки в интернете при поиске товаров?
0:27:46 Источники информации в интернете о товарах
0:29:32 Пошаговый путь пользователя
0:32:59 Повторный поиск и переключение
0:35:01 Поисковый CJM
0:38:43 Мотивация поиска информации в интернете
0:43:03 Стратегия продвижения
0:50:20 Выводы
0:53:28 БОНУСЫ от Ашманов и партнеры
0:58:20 Представление второго докладчика и темы доклада
0:58:53 Что влияет на выручку?
1:00:02 Что влияет на позицию SKU в поиске?
1:01:46 Текстовое SEO
1:02:09 Откуда брать статистику?
1:03:42 Сбор поисковых фраз
1:07:57 Результат - 50 - 200 ключей
1:09:07 Оптимизируем
1:10:27 В название - прямые вхождения
1:12:24 Характеристики
1:13:50 Делаем замеры
1:14:12 Визуальное SEO
1:24:22 Чек-лист SEO на МП
1:27:31 Ответы на вопросы
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал -
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -
1 view
773
446
4 months ago 00:00:51 1
Основные показатели для анализа конкурентов на Wildberries
4 months ago 00:07:58 1
Анализ НИШИ на Вайлдберриз за 5 минут 🔥 Таблица расчёта цены, Поиск товара
4 months ago 01:42:55 1
КАК ПОЛУЧИТЬ на 20-30% БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ за счет анализа данных рекламы
4 months ago 00:01:00 1
Пришла учиться на подолога, а села моделью на педикюр с пленками / педикюр / Пленки или гель лак?
4 months ago 00:25:08 1
ГОВНОДУК ИЛИ ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ МОСТ В ПОДМОСКОВЬЕ - Вместо урока истории
4 months ago 00:07:33 1
Как наносить кератин,ботокс и нанопластику на волосы?Как делать процедуру кератина или нанопластики?
4 months ago 00:56:21 1
Честно про увеличение губ, филлеры, ботокс, SMAS- и RF-лифтинг. Врач-косметолог Амина Пирманова
4 months ago 00:00:44 7
Испытание тестера связей M2 SSD на материнской плате
4 months ago 00:10:34 1
ТЗ дизайнеру по СОЗДАНИЮ ИНФОГРАФИКИ для КАРТОЧКИ ТОВАРА на маркетплейсе Wildberries и Ozon
4 months ago 01:02:45 1
Франшиза или бизнес с нуля? Главные заблуждения о франчайзинге
4 months ago 00:26:11 1
Облигации или вклад: что выбрать сейчас? Сравниваем % ставки
4 months ago 02:16:08 2
Подготовка сайта и анализ конкурентов | Первый день онлайн-марафона
4 months ago 02:00:12 2
Заблуждения о космосе. Владимир Сурдин про черные дыры, НЛО, ядерную зиму и мифы астрологов