КАК Я РАЗРАБОТАЛ 3D ИГРУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ 90Х С НУЛЯ/ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ/ТЕСТЫ НА РЕАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗЕ

Таймкоды: Введение - 00:00 Мотивация - 00:48 Что нам нужно? - 03:10 Основы графики - 04:10 Небо - 07:30 Ландшафт - 08:28 Деревья и растительность - 09:30 Собираем тестовый стенд - 10:50 УПС - 12:10 Тесты - 14:00 Заключение - 18:30 Статьи о разработке инди-игр — это всегда интересно. Но разработка чего-то абсолютно с нуля, без каких-либо движков или фреймворков — ещё интереснее! Почти всю свою жизнь, буквально с 13-14 лет меня тянет пилить какие-нибудь прикольные 3D-демки и игрушки. Ещё на первом курсе ПТУ я написал небольшую демку с 3D-вертолетиками по сети и идея запилить какие-нибудь прикольные леталки не покидала меня по сей день! Спустя 6 лет, в 22 года я собрался с силами и решил написать небольшую аркадную демку про баталии на самолетиках, да так, чтобы работало аж на видеокартах из 90-х — NVidia Riva 128 и 3DFX Voodoo 3! Интересно, как происходит процесс разработки игры с нуля — от первого «тридэ» треугольника, до работающей на реальном железе демки?
Back to Top