Анастасия Ромашкевич, главный редактор AD ( и Гарри Нуриев, дизайнер, архитектор, сооснователь Crosby Studios говорят о том, что такое персональный бренд в сфере дизайна и архитектуры и как он формируется.
В портфолио Гарри Нуриева и Crosby Studios громкие проекты и коллаборации на стыке дизайна, искусства и моды с Nike, Balenciaga, Lexus, архитектурным бюро Рема Колхаса OMA, LVMH, Яндекс.Такси, Avgvst, Opening Ceremony и другими брендами. А уникальные коллекции мебели и предметов интерьера получили признание профессионального сообщества и побывали на обложках ведущих изданий мира, среди которых Architectural Digest, Time, The New York Times, Vogue.
Организаторы: Архитектурная школа МАРШ, журнал AD, Crosby Studios, агентство маркетинговых коммуникаций Plan The Best.
Встреча состоялась в рамках открытой программы курса «Проектируй себя»:
1 view
1560
529
6 months ago 00:58:23 1
Лев Клыков: Что ждёт Россию в ближайшие 5 лет? Об интуиции, психоделиках и демонах среди нас.
6 months ago 00:40:59 1
Анастасия Шкитина || о любимой грамматике, домашнем питомце, музыке и горном туризме