Зевающие люди в новой рекламной кампании Азбуки вкусаСеть магазинов Азбука Вкуса представила кампанию, основанную на работе

Зевающие люди в новой рекламной кампании «Азбуки вкуса» Сеть магазинов «Азбука Вкуса представила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и контролируют подражательные рефлексы. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, вероятнее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому на экраны в районе «Москвы-сити» поместили зевающих людей, чтобы вызвать реакцию у проходящих мимо потенциальных покупателей и замотивироваиь их зайти в ближайший магазин ритейлера купить кофе. #реклама #наружка #креатив modanapr ()
Back to Top