Праздничная реклама сумки Swipe бренда Coperni с котиками...

🤓Французский бренд Coperni был основан Себастьеном Мейером и Арно Вайаном в 2013 году. Будущие партнеры по работе и жизни познакомились во время учебы в институте моды Mod’art International Paris. Себастьен изучал дизайн одежды и создание выкроек, в то время как Арно занимался модным бизнесом и менеджментом. ⚡Круглая сумка Coperni Swipe Bag, которая является самым известным айтемом бренда, относится к тому типу вещей, которые привлекают людей своей концептуальной простотой. «Нам нравятся минималистичные органичные формы, а также технологии», — объяснил Вайан. — «Все наши сумки вдохновлены символами технологий». Swipe не стала исключением: дизайн сумки вдохновлен формой функции «Свайп вверх для разблокировки» на iPhone — отсюда и такое название. ✅В 2019 году, объявляя о своем возвращении в инстаграме, дуэт использовал фото с сумкой Swipe в качестве заглавного изображения — на тот момент она являлась новейшим изобретением бренда. С тех пор аксессуар стал настоящей визитной карточкой Coperni, отражающей футуристичные элементы, которые можно увидеть и в одежде марки. Теперь сумка предлагается во множестве вариантов, включая Mini Swipe, Melted Swipe, Ring Swipe и Baguette Swipe. 😇В 2021 году Coperni также запустил первую в истории бренда коллаборацию с актрисой Мэйси Уильямс, дополнив линейку сумок веганскими версиями из кожи, полученной из яблочных отходов. Обновленный силуэт был украшен перфорацией — внешний вид сумки можно изменять с помощью металлических значков, вдохновленных фруктами.
Back to Top