Call-центр для ресторана: зачем он нужен, почему клиенты не перестанут звонить, помощь оператору

- Зачем заведению общепита нужен Call-центр? - Почему только оператора недостаточно и как ему помочь обрабатывать заказы? - Сложно ли подключить Call-центр? - Почему клиенты не перестанут ждать звонка для подтверждения заказа? Эти и другие вопросы разбирают: · Александр Якимец - директор по маркетингу и продукту · Алексей Пашин - ресторатор, владелец заведений «Шелк» и «Мама Арни» в Архангельске Полезные ссылки: 👉🏼Рабочий способ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ в доставке еды на 20-40% за 1 день: 👉🏼7 трендов доставки еды в 2024, в которые нужно успеть заскочить, если вы хотите заработать: 👉🏼Подборка из ТОП-10 чатов и блогов для владельцев доставок еды: 👉🏼5 простых шагов для быстрого подключения ресторана к агрегатору: 👉🏼Каталог проверенных поставщиков продуктов в рестораны, кафе и доставки еды по всей России: 👉🏼Как открыть ресторан с доставкой: готовый расчет уровня конкуренции и 100 свободных направлений в вашем городе: ___________________________ - Академия Chibbis во Вконтакте - Академия Chibbis в Telegram - Академия Chibbis в Дзен - Полезные статьи и видео от Академии Chibbis - Подключиться к Chibbis ___________________________ - Алексей Пашин во Вконтакте - Ресторан “Шелк“ - Ресторан “Мама Арни“ #тренды2024 #доставкаеды #продвижениедоставкиеды #продвижениересторана #ресторанныйбизнес #фудкост #меню #ресторанныйбизнес #бизнес2024 #дарккитчен #ресторан #кафе #клиенты #гостиресторана #ресторатор #личныйопыт #персонал #callцентр #оператор
Back to Top