Solid Edge. Системы координат и базовые плоскости.
В этом видео пользователи Solid Edge познакомятся с интрументарием создания базовых плоскостей и систем координат.
Расскажем, как осуществить построение базовых плоскостей: совпадающих, нормальных, касательных, по трем точкам.
Рассмотрим создание и использование систем координат, отличных от главной СК.
🔹 Если у вас остались вопросы, отправьте нам запрос на добавления в CADIS HELPDESK, бесплатный сервис поддержки пользователей Solid Edge.
57 views
429
162
3 weeks ago 00:16:05 1K
SOLIDWORKS Звездочка Малая. Профиль зуба. Отверстие под крепеж | Роман Саляхутдинов
3 weeks ago 00:08:33 130
Карпфишинг: Combi rig. Обзор оснастки, сочетающей в себе жесткий и мягкий поводковый материал.
3 weeks ago 00:26:11 5.1K
КОМПАС-3D Спиннер Сборка. Подшипники. Компоненты Fidget Spinner | Роман Саляхутдинов
4 weeks ago 00:22:28 1.9K
SOLIDWORKS Наконечник Деревянный. Вырез по Траектории | Роман Саляхутдинов
4 weeks ago 00:12:35 10
[Fallow] POV: Cooking (Probably) the Best Potato Dish in the World
4 weeks ago 00:18:21 1.5K
КОМПАС-3D V18 Деталь с конкурса. Моделируем по новому | Роман Саляхутдинов
4 weeks ago 00:20:38 1.6K
SOLIDWORKS Создание 3D модели. Сечение 1/4. Урок | Роман Саляхутдинов
4 weeks ago 00:18:04 4.6K
КОМПАС-3D Модель Мяч Массажный. Режим сечения детали | Роман Саляхутдинов
4 weeks ago 00:13:38 1.8K
SOLIDWORKS Создание Конфигураций Деталей Вручную | Роман Саляхутдинов
1 month ago 00:11:23 1.6K
КОМПАС-3D В Чём Секрет? Пружина Песочные Часы. Проекционная кривая | Саляхутдинов Роман
1 month ago 00:21:05 1.6K
SOLIDWORKS Сборка Сверху-Вниз. Болтовое Соединение с Резьбой М20. Чертеж | Роман Саляхутдинов
1 month ago 00:32:48 658
Гений ли Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid и Death Stranding?