Ирина Пищук. Как пробить «стеклянный потолок» в 1,5 млн руб. при продаже белья на примере Ideal Forms

На весенней выставке Lingerie Show-Forum () в рамках деловой программы разобрала кейс ученицы курса “Фундамент fashion-бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии“ -салона Ideal Forms в Петербурге Натальи Вуколовой. На какие вопросы вы получите ответы после просмотра записи мастер-класса: • Какие показатели воронки продаж в нише нижнего белья нужно считать и контролировать каждый день. • Как анализировать данные еженедельно. Кому и какие задачи ставить, опираясь на цифры. • Как спланировать рост выручки, выполнить и перевыполнить план продаж на 1,5млн.руб. • Как работать с текущими клиентами и как привлекать новых. Какой бюджет на таргет нужен? • Как построить базовую систему маркетинга и увеличивать продажи каждый месяц. Ирина Пищук –маркетолог номер 1 в fashion, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM). Смотрите и пишите, каких целей хотите достичь вы? Или какой “стеклянный потолок“ пробить в этом сезоне?
Back to Top