Академия All-over-IP. СКУД и видеоаналитика для контроля и автоматизации бизнес-процессов
Форум All-over-IP 2024 | Конференция | 12 ноября 2024
В фокусе конференции — технологические тренды и новейшие СКУД и умного видеонаблюдения, разработанные для обеспечения высокой эффективности, надежности и удобства использования, появление новых конкурентных преимуществ и рост продаж в 2024 году.
00:00 Вступительное слово. Амир Хафизов, Гротек.
5:30 Гибридные системы доступа: Предпосылки. Необходимость. Будущее. Александр Михалёв, Pocketkey®
37:44 Проблемы интеграции CКУД с автоматизированными системами управления охраны труда и промышленной безопасности.
Сергей Кондратенко, АО “ХК “Металлоинвест”
57:25 Круглый стол “СКУД как элемент цифровой трансформации и инструмент повышения операционной эффективности компании. Обсуждение практик и обмен мнениями“ с участием: Дмитрий Подосокорский (Райффайзенбанк), Андрей Акимов (ГТЛК),
Сергей Кондратенко (Металлоинвест) и Александр Михалёв (Pocketkey®)
1:53:15 Компьютерное зрение в металлургии: когда низко висящие фрукты уже собраны. Олег Карташев, Северсталь Диджитал
2:20:48 Контроль удаления шлака с помощью машинного зрения. Екатерина Степанова, ПАО “НЛМК“
2:34:03 Применение видеоаналитики на производственных объектах Газпромнефть. Дмитрий Зуев, ООО “Газпромнефть-Цифровые решения”
3:06:03 Когда привычные подходы к внедрению видеоаналитики не работают. Кейс по контролю страховочной привязи. Анастасия Лебедева, “СИБУР ДИДЖИТАЛ”
Материалы конференции:
52 views
117
29
4 weeks ago 04:19:26 10
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность
4 weeks ago 03:58:45 249
Биометрия в системах контроля и управления доступом сценарии применения управление данными в соответствии с требованиями
1 month ago 04:04:00 34
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса единая цифровая среда на отечественных решениях
1 month ago 04:02:25 108
Академия СКУД: мобильный доступ, бесконтактная среда, интегрированные системы
1 month ago 03:49:30 89
Автоматизация управления данными, процессами, требованиями и принятием решений. PSIM для цифровой трансформации холдинга
1 month ago 03:23:53 56
Академия All-over-IP. СКУД и видеоаналитика для контроля и автоматизации бизнес-процессов
3 months ago 05:15:08 2
Академия СКУД: COVID-трансформация. Онлайн-конференция | 27 ноября 2020
3 months ago 06:15:20 6
Кибербезопасность цифрового предприятия. Онлайн-конференция | 4 декабря 2020
3 months ago 03:33:30 1
Тенденции обработки и хранения данных на крупных предприятиях
3 months ago 03:06:42 1
Цифровые помощники: новый подход к обработке документов и автоматизация бизнес-процессов
3 months ago 02:43:12 1
Тенденции обработки и хранения данных на крупных предприятиях. Меняем стратегию хранения данных
3 months ago 06:29:01 1
Академия СКУД: ключ к цифровой трансформации
3 months ago 03:19:51 1
Трансформация комплексных систем безопасности Автоматизация управление данными процессами требовани
3 months ago 03:28:17 1
Управление данными для эффективной цифровой трансформации. Российские платформы, инструменты работы
3 months ago 03:25:23 1
Роботизация бизнес-процессов: выбираем инструменты интеллектуальной оптимизации и гиперавтоматизации
3 months ago 03:06:32 1
Эффективное хранение и обработка больших данных на крупных предприятиях
3 months ago 04:34:29 15
Интеллектуальное видеонаблюдение и аналитика данных
3 months ago 03:35:40 1
Роботизация и автоматизация бизнес процессов
3 months ago 05:10:20 1
Академия СКУД. Технологии и системы для решения задач бизнеса и безопасности
3 months ago 03:33:33 4
Чат боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы.
3 months ago 03:41:12 1
HRTech: автоматизация рекрутинга, онбординга, оффбординга и адаптации сотрудников
3 months ago 04:53:25 5
Биометрия в системах контроля и управления доступом сценарии применения управление данными в соответ
3 months ago 03:52:44 3
Автоматизация бизнес процессов в ритейле IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации
3 months ago 04:34:11 4
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса