Маркетинг и сбыт: ожидания, контроль, эффективность | Михаил Дымшиц

Базовые модели, источники информации и критические параметры, влияющие на эффективность маркетинга. Формирование ожиданий и контроль достижения результатов маркетинговой коммуникации. Объектов маркетинговой коммуникации всего два: товары и услуги. — Какие факторы влияют на набор целесообразных методов продвижения конкретного товара или услуги? — Откуда можно узнать об эффективных каналах коммуникации и что следует контролировать, чтобы коммуникация была эффективна? Коммуникационные и сбытовые эффекты коммуникации, как правильно планировать свои ожидания и контролировать эффекты. Кто проводит лекцию: Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры». Подписывайтесь на канал! Сайт: Telegram: Timepad: Behance:
Back to Top