Direct marketing B2B. Инструменты и технологии

1. Стратегия продаж и директ-маркетинг. Операционные и консультационные продажи. Нужен ли Вам вообще этот инструмент? 2. От массовых коммуникаций к персональным one to one коммуникациям. Сегментирование и дифференцирование клиентов. ABM-маркетинг и DM. Роль маркетинга отношений в B2B. 3. Особенности формирования и актуализации баз данных. Базы данных, их источники, особенности сбора и формирования. 4. Мотивационно-коммуникативные схемы в директ-маркетинге. Информационные поводы и мотивация к нужным действиям. Формальный отправитель и его роль. 5. Инструменты диалога. Мэйлинг (состав послания). Основные правила, креатив в директ-мэйле. Примеры и кейсы. 6. Стратегия внедрения. Основные этапы. Планирование. Основные ошибки и вопросы отклика. Об этих инструментах расскажет Наталья Богодвид, управляющий партнер Группы компаний DMS. Наталья 13 лет работает в сфере разработки и внедрения директ-маркетинговых кампаний. В портфолио более 120 ДМ-проектов «под ключ».
Back to Top