1. Стратегия продаж и директ-маркетинг. Операционные и консультационные продажи. Нужен ли Вам вообще этот инструмент?
2. От массовых коммуникаций к персональным one to one коммуникациям. Сегментирование и дифференцирование клиентов. ABM-маркетинг и DM. Роль маркетинга отношений в B2B.
3. Особенности формирования и актуализации баз данных. Базы данных, их источники, особенности сбора и формирования.
4. Мотивационно-коммуникативные схемы в директ-маркетинге. Информационные поводы и мотивация к нужным действиям. Формальный отправитель и его роль.
5. Инструменты диалога. Мэйлинг (состав послания). Основные правила, креатив в директ-мэйле. Примеры и кейсы.
6. Стратегия внедрения. Основные этапы. Планирование. Основные ошибки и вопросы отклика.
Об этих инструментах расскажет Наталья Богодвид, управляющий партнер Группы компаний DMS.
Наталья 13 лет работает в сфере разработки и внедрения директ-маркетинговых кампаний. В портфолио более 120 ДМ-проектов «под ключ».
1 view
1278
358
3 hours ago 00:58:13 1
Как работают ребята за 20 000₽. Разбор рекламных кампаний Яндекс Директ РПК Таганрог