Имя бренда. Как разработать эффективное для бизнеса название товара, услуги или компании

Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия? На этой лекции мы расскажем о том, как искать направления разработки, почему ассоциативный тест это путь «мимо кассы», как фонетическое восприятие бренда влияет на выживаемость и последующие продажи бренда и кому можно можно брать название только потому, что оно нравится ему лично? Подписывайтесь на наши тг-каналы: — Про стратегию — Про жизнь и дизайн Смотрите наше видео на каналах: Дзен. ВК. @dotorg Rutube Youtube @dotorgagency
Back to Top