Структура и состав проектов по брендингу в Dotorg

Что входит в проект по брендингу — самый популярный вопрос на переговорах с заказчиками. Какие этапы, что там происходит внутри, кто участвует со стороны заказчика и как могут выглядеть примеры результатов этапов? Об этом поговорим на встрече. О чем пойдет речь: — Продуктовый или корпоративный брендинг: чем отличаются эти проекты и на что это влияет? — Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени? — Финальные артефакты проектов по брендингу: стратегические документы (виды), стандарты (брендбуки vs гайдлайны), носители (физические и цифровые). — Примеры результатов проекта на разных этапах. — Что потом? Какие варианты сотрудничества (поддержки) с агентством используют российские компании. Кто проводит: Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA М
Back to Top