Как устроен e-commerce крупных международных брендов, перспективы D2C. Андрей Хромов, Aristos Group

Развитие D2C формата для А-брендов в России. Как это делают Cartier, Philips, Olympus, Rehau, Purina, DeWalt, Grohe, Weber, Castrol и другие. В гостях Андрей Хромов, управляющий партнёр Aristos Group. Поговорили о e-commerce, ритейле, D2C и, естественно, сделке с Inventive Retail Group, управляющей розничными сетями re:Store, Samsung, Nike, Lego и других брендов, которая недавно купила контрольный пакет акций группы компаний Aristos. 00:00 Привет 02:30 Коротко об Aristos Group 05:43 Самые успешные кейсы 06:44 Почему производители обращаются в Aristos Group 09:24 Масштаб бизнеса 11:25 О сделке с Inventive Retail Group 14:13 Амбициозные задачи для бизнеса на ближайшее будущее 16:27 Запуск онлайн-магазина:основные цели для бренда 21:58 Структура компании и персональный подход 26:42 Особенности службы курьерской доставки 29:32 Курьер и торговый представитель. В чем отличие 31:29 Чем D2C отличается от обычного ритейла 35:20 О продажах на маркетплейсах
Back to Top