«Прожарка» продаж call-центра: живой разбор работы администраторов

Ситуация в стране активизирует антикризисные меры: кто-то обдумывает бизнес за границей, кто-то оптимизирует рекламные бюджеты. Мы предлагаем довести до идеала продажи по телефону и повысить конверсию первого касания «реклама-администратор». Сделайте это и увеличьте эффективность работы клиники. Больная боль всех администраторов и call-центров упущенные заявки: – отвечают нехотя – некомпетентны в важных вопросах – не работают даже с простыми возражениями – либо просто не могут подобрать удобное время посещения – и ворох других критичных ошибок В видео разбираем, как и почему администраторы сливают пациентов. Мы сделали 3 звонка в 3 клиники - пластическая хирургия, неврология, стоматология. Послушайте, как общаются и администраторы - и на живом примере отработайте работу своих сотрудников. В это нам поможет приглашенный эксперт по продажам - Александр Шиллер. Немного фактов об эксперте: – прошел путь от помощника менеджера по продажам до наставника бизнесменов; – в продажах 16 лет, 9 из них – руководителем; – за плечами 275 разобранных бизнес-проектов и 68 выстроенных отделов продаж Больше полезной информации читайте в Telegram
Back to Top