#4 БИТЫЙ ЧАС_ БРОВКО - ПРОКТОРИНГ, СПАМ, ВЕБИНАР

Гость четвёртого выпуска - Александр Александрович Бровко, chief product officer компании Webinar. Разговор посвящён тому, что такое cpo, для чего каждый из продуктов компании, что делать с рекламой, как понять, куда сливаются персональные данные и о многом другом. Как пандемия повлияла на работу компаний? Что такое прокторинг на самом деле? Над какими совместными с компанией проектами работают студенты МИЭМа? Ответы на эти вопросы и не только ищите в нашем выпуске. Отдельная благодарность учебной лаборатории 3D-визуализации и компьютерной графики за предоставленные экспонаты ============================================================= Таймкод: 00:00 - Начинаем! 0:38 - Знакомство 5:27 - Продукты Webinar 10:10 - Приплетаем zoom 14:30 - Можно ли в Webinar попить вино? 17:00 - Резюмируем 19:30 - Что сделала пандемия для компаний 22:40 - CPO - что это такое? 24:40 - Почему сотрудничество именно с МИЭМом? 26:58 - Распознавание эмоций и положения глаз - разные проекты? 28:05 - Считывание эмоций - нарушение личного пространства? 34:30 - О спаме 38:00 - Контекстная реклама - лучше любой рекламы 39:20 - Защита от монополии информации - сливать всю свою информацию? 41:10 - Лайфхак - как понять, кто слил о тебе информацию? 47:08 - Взаимодействие между компанией и проектной командой 50:10 - Прокторинг - это страшно? 53:45 - Размытие фона - это важно? 59:00 - Транскрибация голоса 1:02:46 - Что по стажировочкам? 1:07:30 - Интерактивчик 1:14:30 - ПОДАРКИ!
Back to Top