Мой опыт ВОСХОЖДЕНИЯ на ЭЛЬБРУС. Автостопом из Крыма во Владивосток часть 1

Моё летнее путешествие началось 1 июня 23 года из города Ялта а закончилось 8 сентября 23 года в городе Владивосток за эти месяца проехал через Казахстан, Узбекистан, Киргизстан и Монголию, в общем киллометраже получилось 20000 километров (округлил). в Первой части я путешествую с Миланой, девочка супер активная походница, отменный скалолаз, участвует в сплавах, в общем умница и красавица. До этого Милана ни разу не ездила автостопом и она согласилась меня так проводить. Мы проехали по всем крутым местам (мыс Хамелеон, генеральские пляжи, искупались под Водопадом до которого мы шли три часа босиком, искупались в черном и Азовском море) и доехали мы так до Керчи, там мы и распрощались, она к себе в Севастополь на автобусе а я до Краснодара на автобусе за 700 руб вроде, потому что сложно автостопитб перед крымским мостом. Добрался к 9 июня к Эльбрусу где мы условились встретится с ребятами из Севастопольского Клуба Туристов с которыми я так случайно познакомился. И начали свою акклиматизационную программу. Про нашу удивительную команду Стас, руководитель восхождения, невероятно опытный гид, за сезон он поднимается на Эльбрус до 5 раз, и водит группы по другим интересным местам. Василий самый старшый участник ему 49 лет, тот человек которым я восхищаюсь, очень бодрый и активный человек, неоднократно был на Эльбрусе, обошел все тропы и горы Крыма, участвовал в категорийных походах 4ках и 5ках сложности по Фанским горам и т.д перечислять можно бесконечно. Антон добрый и позитивный парень, катается на лыжах, катает фрирайд, активно участвует в походах и часто выбирается в горы, взошел на Эльбрус в следующем своем походе. Павел умный и неотразимый велопоходник участвовал в соревнованиях по Исландии, много ходит и бегает, ведёт активный образ жизни, поднялся на верх в следующем категорийном походе через месяц. В общем мне немного не хватило акклиматизации, 5 дней всего длился поход, и у меня была возможность вернуться обратно вместе с Антоном и Пашей, но я собрался все силы в кулак и на одной силе воле поднялся. На 4700 меня кстати вырвало ) Эти эмоции когда гора тебя пускает и ты видишь и чувствуешь её энергию и мощь, не передать словами, слезы так и катились с глаз когда я ощущал эту поддержку горы. Не люблю громкие слова типо “я покорил Эльбрус“ нет, нифига, это гора тебя позволила постоять на ней. Тяжко спускаться обратно сил не было вообще, движения очень медленные, взгляд стеклянный расфокусирован,словил обезвоживание, лицо сгорело в щи, коленная чашечка норавилась выйти из чата, отставал и сказал ребятам идти первыми, а я чёт сел на снежок и уснул, и Вася возвращается через какое-то время, помню все очень смутно, дает мне таблетку Дексаметазона и стало полегче, полетел как будто бы на крыльях. Благодарю ребят за поддержку за то что они поделились свои снаряжением предоставили:Палки, кошки, бахилы, очки, каску. Прям люблю вас. в аренду брал варежки, очки снегозащитные. Ребята приехали и уехали на Васиной четверке, это такая четкая машина, это не машина, это ракета, теперь тоже хочу. В общей сумме я потратил 15 тысяч рублей сюда входит: фуникулёр 1600 руб; еда 2700 руб; проживание 4200руб; прокат снаряги на 3 дня 1200 руб; орг сбор 5 тысяч рублей. Аклиматизация: 1 день- 3500 м перевал ВЦСПС 2 день- 3500 м Чегет, не дошли были грозы 3 день- 3800 м и прогулка на 4200 м 4 день- 4700 м Скалы Пастухова 5 день- отдых 6 день успешное восхождение 13 часов поднимались. Сатурация всегда была в норме, хороший аппетит, больше бегать бы не помешало. Буду восходить теперь с севера. летом 24 года. Если есть желание поддержать мои походы, оставляю реквизиты для перевода. Мне не хватает достаточно много снаряги. Спасибочки!!! 89146193530 тинькоф 89248488121 сбербанк