Объединяем готовые модели в единый атлас в Blender | Оптимизация моделей

Привет, в этом уроке я расскажу как можно оптимизировать пак готовых моделей для ваших игровых движков, а именно покажу как запекать модели с готовыми текстурными сетами в единый текстурный атлас, чтобы у всех моделей вашего пака был один единый материал. Этот процесс довольно простой, но муторный, так что запаситесь терпением и чаем и приятной вам запечки. Мои соц.сети: Паблик в ВК: Телеграм: Твиттер: @theRedOni1 Ссылка на Boosty: 00:00 — Вступление 00:44 — В каких случаях такое нужно 01:12 — Зачем? Поясняю про draw call 02:36 — Урок: Готовим все нужное для запечки 04:10 — Делаем новую развертку 05:35 — Настраиваем запечку 06:09 — Алгоритм запечки 08:30 — Если вылезли швы в нормалях 08:58 — Настраиваем запеченные текстуры на моделях
Back to Top